Brand
Наша история и философия
1996 - 2001
УСИЛИТЕЛЬ
ВОШЕДШИЙ В ИСТОРИЮ
Прошло уже более 30 лет с тех пор, как родилась идея создания первого продукта Audio Analogue.
Люди, знакомые с историей Hi Fi, наверняка помнят первый интегральный усилитель Puccini. Эта
маленькая жемчужина мощностью всего 40 Вт, произвела фурор на выставке CES в Лас-Вегасе в январе 1996.
Но не все знают, что самым первым продуктом Audio Analogue был ЦАП под названием Vivaldi, который был
выпущен в количестве всего двадцати пяти штук.
Vivaldi был отличным продуктом для того времени, но по-настоящему заявить о себе нам удалось после первого выпуска Puccini, который начался в середине 1996 года.
В последующие годы каталог пополнился моделью Puccini SE (1997), более мощной версии первого Puccini, с двойным каскадом мощности и блоком питания, первой версией предварительного усилителя Bellini и усилителем мощности Donizetti (1998).
Первый CD-проигрыватель Paganini появился в 1999 году, за ним в 2000 году последовал CD-проигрыватель Maestro.
Кроме того, в 1999 году Puccini, Puccini SE и Bellini были обновлены и усовершенствованы в схемотехнике с добавлением дискретных каскадов и пульта дистанционного управления, а Donizetti – стерео усилитель мощности – был заменен новой монофонической версией, достигающей мощности 100 Вт.
2001 год – очень важный год для Audio Analogue. Были представлены первые продукты с реальной
ориентацией на High End: появился интегрированный усилитель Maestro.
Maestro: очень мощный усилитель (150 Вт), очень тяжелый и “мускулистый”, но при этом сохранивший
знаменитую музыкальность продуктов Audio Analogue. Через несколько месяцев он был объединен с новым
CD Maestro, одним из первых проигрывателей с функцией ЦАП и преобразованием 24 бит/96 КГц.



2002 - 2008
Новые продукты
В 2002 году мы начали работать над теми моделями, которые дали начало совершенно новому производству, включающему в себя как линейку начального уровня, так и настоящие продукты высокого класса. В 2003 году у нас было три линейки: Primo, Composers и Maestro.
Все они стали поворотным пунктом как в дизайне, так и в философии проекта: современные и чистые линии, ценные отделки и материалы сделали новые продукты элегантными и идеально адаптируемыми к любой обстановке.
О продуктах, представленных на рынке, можно сказать следующее: Aria - фонокорректор с системой питания Virtual Battery; процессор Cinecittà и многоканальный усилитель Cinecittà 6CH; линейный предусилитель Maestro, моноблочные усилители мощности Maestro, Maestro CD 192/24, интегральный усилитель Maestro Settanta, интегральный усилитель Puccini Settanta, CD-проигрыватель Paganini 192/24, интегральный усилитель Primo Settanta и CD-проигрыватель Primo.
В 2004 и 2005 годах мы представили новый предварительный усилитель Bellini VB, усилитель мощности Donizetti Cento, а в некоторых новых моделях мы также начали сочетать современные технологии op-amps с привычной теплотой и музыкальным звучанием ламп.
К новым моделям относятся: тюнер Primo, интегральный усилитель Primo Cento, CD-проигрыватель Primo CD VT, CD-проигрыватель Rossini и интегральный усилитель Verdi Settanta. Кроме того, мы представили уникальное оборудование "все в одном": Enigma. Мы смело говорим про "уникальность", потому что, несмотря на небольшие размеры, решение было невероятно универсальным и удивительно хорошо звучало.
В 2006 году мы решили расширить наш ассортимент до уровня High End, представив интегральные усилители Class A и Maestro Duecento, доступные также в версии power-amp. Class A был массивным устройством мощностью 50 Вт в чистом классе А, и даже сегодня он считается одним из самых изысканных усилителей, когда-либо представленных в мировом High End пространстве. Maestro Duecento стал еще более брутальным преемником легендарного интегральника Maestro 150W. Настоящий "монстр" по мощности, способный выдавать более 800 Вт на импедансе 2 Ом, он великолепно управлял любыми колонками.
В конце 2008 года мы представили очень важный и интересный продукт: гибридный интегральный усилитель Verdi Cento. Этот продукт был, вероятно, лучшим интегральным усилителем в своем ценовом диапазоне, доступным на рынке в то время; его соотношение цены и качества было непревзойденным.

2009 - 2014
ЭВОЛЮЦИЯ AIRTECH
В 2009 году мы начали обновлять уже существующие продукты, представив для многих из них новую версию rev 2.0, а для некоторых – обновление до версии SE. В том же году мы начали производство новой линии Armonia, в которую вошли усилитель Crescendo и CD-плеер: продукты начального уровня с очень высоким соотношением цены и качества.
В 2010 и 2011 годах продолжился процесс обновления уже существующих продуктов. В 2012 году мы выпустили несколько новых продуктов: усилитель Fortissimo, очень универсальный 100-ваттный интегральник, который также включает MM/MC фонокорректор и внутренний ЦАП, CD-проигрыватель Fortissimo, который также имеет функции ЦАП, и ЦАП Vivace. Все эти продукты вошли в линейку Armonia (и дополнили ее).
В 2013-2014 годах мы решили сократить размер каталога, чтобы сконцентрировать внимание на меньшем количестве более специфических продуктов, и в 2014 году на продукции Audio Analogue впервые появился бренд Airtech.
Благодаря опыту, достигнутому в разработке кабелей, а также благодаря многолетнему изучению материалов и компонентов системы Audiograde, проведенному Airtech, мы создали новую версию всех моделей линейки Armonia, на этот раз с подписью Airtech. Улучшения коснулись не только эстетики продуктов, но и компонентов, и, конечно же, звуковых характеристик.
2015 - 2021
БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ
2015 год стал годом большого прорыва: бренд Audio Analogue решил измениться.
После двадцати лет деятельности, постоянного развития и всемирного признания мы
почувствовали необходимость еще сильнее укрепить идентичность бренда, все больше сосредотачиваясь
на качестве дизайна продукции и исключительности марки Made in Italy.
Первым большим шагом в этом направлении стало появление модели Puccini Anniversary, которая была создана в честь первых двадцати лет деятельности компании. В 1996 она сделала компанию известной, а в 2021 повторила свой успех.
Puccini Anniversary стал памятным продуктом – интегрированным усилителем с действительно высокими технологическими и музыкальными качествами, отправной точкой для всех новых продуктов, представленных с того момента и выпускаемых в настоящее время.

2021 - наши дни
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
2021 год стал годом ABsolute: 50 Вт в чистом классе A или 150 Вт в классе AB, мощный, изысканный,
солидный и элегантный усилитель, способный лучше управлять любой акустической системой..
Этот абсолютно актуальный усилитель вновь гарантировал нам место в мире High End, тем более что
ABsolute – это не только отдельная модель, но и новая линейка продуктов, в которую войдут другие
модели еще более высокого уровня.
АУДИО АНАЛОГ СЕГОДНЯ
ФИЛОСОФИЯ
Какова цель продукта высокого класса?
Основная функция продукта высокого класса - управлять аудиосигналом и воспроизводить его наилучшим образом, но что значит воспроизводить его наилучшим образом?
Музыка — это удивительный мир, который сопровождает нас на всех этапах нашей жизни: она дарит нам
эмоции, заставляет плакать или смеяться, создает воспоминания и, самое главное, помогает нам жить.
Это самая абстрактная форма искусства, но в то же время самая простая и понятная. Пережить музыкальное
событие – значит сделать его максимально приятным для прослушивания, попытаться сохранить и передать
эмоции, вложенные в исполнение.
Основная концепция, которую мы держим в голове в процессе проектирования и разработки наших продуктов, и цель, которую мы ежедневно ставим перед собой в работе, – это добиться максимальной достоверности по сравнению с реальным событием. Прежде всего, нас больше всего интересует достижение "высокой музыкальности" и, соответственно, удовольствие от прослушивания в течение долгого времени.
Именно по этой причине последние усовершенствования наших продуктов всегда делаются "на слух", что означает длительные сеансы прослушивания и последующие попытки настроить ключевые моменты в архитектуре отдельного продукта для достижения желаемых результатов.