Brand

Наша история и философия

1996 - 2001

УСИЛИТЕЛЬ
ВОШЕДШИЙ В ИСТОРИЮ

Прошло двадцать пять лет с тех пор, как родилась идея создания первого продукта Audio Analogue.

Те, кто следил за нами с самого начала, наверняка помнят первый интегральный усилитель Puccini. Это была маленькая жемчужина мощностью всего 40 Вт, которая, несмотря на то, что была прототипом, он вызвал интерес публики на выставке CES в Лас-Вегасе в январе 1996. Несмотря на это, возможно, не все знают, что самым первым продуктом Audio Analogue был ЦАП под названием Vivaldi, который был выпущен в количестве всего двадцати пяти штук.

Vivaldi был отличным продуктом для того времени, но наше первое конкретное присутствие на рынке произошло после первого выпуска Puccini, который начался в середине 1996 года.

В последующие годы каталог пополнился моделью Puccini SE (1997), более мощной версии первого Puccini, с двойным каскадом мощности и блоком питания, первой версии предварительного усилителя Bellini и усилителя мощности Donizetti (1998).

Первый CD-проигрыватель Paganini появился в 1999 году, за ним в 2000 году последовал CD-проигрыватель Maestro.

Кроме того, в 1999 году Puccini, Puccini SE и Bellini были обновлены и усовершенствованы, в схемотехнике с добавлением дискретных каскадов и пульта дистанционного управления, а Donizetti стерео усилитель мощности был заменен новой монофонической версией, достигающей мощности 100 Вт.

2001 год - очень важный год для Audio Analogue. Были представлены первые продукты с реальной ориентацией на high-end и, в частности, мы говорим об интегрированном усилителе Maestro.
Maestro: очень мощный усилитель (150 Вт), очень тяжелый и очень мускулистый, но при этом сохранивший известную музыкальность продуктов Audio Analogue. Через несколько месяцев он был объединен с новым CD Maestro, одним из первых проигрывателей с функцией ЦАП и преобразованием 24 бит/96 КГц.

Storia e filosofia
Storia e filosofia 2
Storia e filosofia 3

2002 - 2008

Новые продукты

В 2002 году мы начали работать над теми моделями, которые дали начало совершенно новому производству, включающему в себя как линейку начального уровня, так и настоящих продуктов высокого класса. В 2003 году у нас было три линии: линия Primo, линия Composers и Maestro.

Все они стали поворотным пунктом как в дизайне, так и в философии проекта: современные и чистые линии, ценные отделки и материалы сделали новые продукты элегантными и идеально адаптируемыми к любому месту.

О продуктах, представленных на рынке, можно сказать следующее: Aria - фонокорректор с системой питания Virtual Battery; процессор Cinecittà и многоканальный усилитель Cinecittà 6CH; линейный предусилитель Maestro, моноблочные усилители мощности Maestro, Maestro CD 192/24, интегральный усилитель Maestro Settanta, интегральный усилитель Puccini Settanta, CD-проигрыватель Paganini 192/24, интегральный усилитель Primo Settanta и CD-проигрыватель Primo.

В 2004 и 2005 годах мы представили новый предварительный усилитель Bellini VB, усилитель мощности Donizetti Cento, а в некоторых новых моделях мы также начали сочетать современные технологии op-amps с типичной теплотой и музыкальным звучанием ламп.

К новым моделям относятся: Тюнер Primo, интегральный усилитель Primo Cento, CD-проигрыватель Primo CD VT, CD-проигрыватель Rossini и интегральный усилитель Verdi Settanta. Кроме того, мы представили уникальное оборудование "все в одном": Enigma. Мы смело говорим про "уникальность", потому что, несмотря на небольшие размеры, решение было невероятно универсальным и удивительно хорошо звучало.

В 2006 году мы решили расширить наш ассортимент до уровня high-end, представив интегральные усилители Class A и Maestro Duecento, доступные также в версии power-amp. Class A был массивным устройством мощностью 50 Вт в чистом классе А, и даже сегодня он считается одним из самых изысканных усилителей, когда-либо представленных в мировом high-end пространстве. Maestro Duecento стал еще более брутальным преемником мифического интегральника Maestro 150W. Настоящий "монстр" по мощности, способный выдавать более 800 Вт на импедансе 2 Ом и великолепно управлял любыми колонками.

В конце 2008 года мы представили очень важный и интересный продукт: гибридный интегральный усилитель Verdi Cento. Этот продукт был, вероятно, лучшим интегральным усилителем в своем ценовом диапазоне, доступным на рынке в то время; его соотношение цены и качества было потрясающим.

Storia e filosofia 4

2009 - 2014

ЭВОЛЮЦИЯ AIRTECH

В 2009 году мы начали обновлять уже существующие продукты, представив для многих из них новую версию rev 2.0, а для некоторых - обновление до версии SE. В том же году мы начали производство новой линии Armonia, в которую вошли усилитель Crescendo и CD-плеер: продукты начального уровня с очень высоким соотношением цены и качества.

В 2010 и 2011 годах продолжился процесс обновления уже существующих продуктов. В 2012 году мы выпустили несколько новых продуктов: усилитель Fortissimo, очень универсальный 100-ваттный интегральник, который также включает MM/MC фонокорректор и внутренний ЦАП, CD-проигрыватель Fortissimo, который также имеет функции ЦАП, и ЦАП Vivace. Все эти продукты вошли в линейку Armonia (и дополнили ее).

В 2013-2014 годах мы решили сократить размер каталога, чтобы сконцентрировать внимание на меньшем количестве более специфических продуктов, и в 2014 году впервые появился бренд Airtech на продукции Audio Analogue.

Благодаря опыту, достигнутому в разработке исключительных кабелей, а также благодаря многолетнему изучению материалов и компонентов Audiograde, проведенному Airtech, мы создали новую версию всех моделей линейки Armonia, на этот раз с подписью Airtech. Улучшения коснулись не только эстетики продуктов, но и компонентов, и, конечно же, звуковых характеристик.

2015 - 2021

БОЛЬШОЙ ПРОРЫВ

2015 год стал годом большого прорыва: Audio Analogue решила измениться.

После двадцати лет деятельности, постоянного развития и всемирного признания мы почувствовали необходимость еще сильнее определить идентичность бренда, все больше и больше ориентируясь на качество дизайна продукции и производство исключительно Made in Italy.

Первым большим шагом в этом направлении стало появление модели Puccini Anniversary, которая была создана в честь первых двадцати лет деятельности и именно по этой причине была выбрана в качестве модели, которая вскоре сделала Audio Analogue еще более известной в мире.

Puccini Anniversary стал памятным продуктом, интегрированным усилителем с действительно высокими технологическими и музыкальными качествами, отправной точкой для всех новых продуктов, представленных с того момента и выпускаемых в настоящее время.

Storia e filosofia 5

2021 - наши дни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

2021 год стал годом ABsolute: 50 Вт в чистом классе A или 150 Вт в классе AB, мощный, изысканный, солидный и элегантный усилитель, способный лучше управлять любой акустической системой.
Этот абсолютно актуальный усилитель вновь гарантировал нам место в мире high-end, тем более что ABsolute - это не только отдельный продукт, но и новая линейка продуктов, в которую войдут другие модели еще более высокого уровня.

АУДИО АНАЛОГ СЕГОДНЯ

ФИЛОСОФИЯ

Какова цель продукта высокого класса?

Основная функция продукта высокого класса - управлять аудиосигналом и воспроизводить его наилучшим образом, но что значит воспроизводить его наилучшим образом?

Музыка - это удивительный мир, который сопровождает нас на всех этапах нашей жизни: она дарит нам эмоции, заставляет плакать или смеяться, создает воспоминания и, самое главное, помогает нам жить. Это самая абстрактная форма искусства, но в то же время самая простая и понятная. Пережить музыкальное событие - значит сделать его максимально приятным для прослушивания, попытаться сохранить и передать эмоции, вложенные в исполнение.

Основная концепция, которую мы держим в голове в процессе проектирования и разработки наших продуктов, и цель, которую мы ежедневно ставим перед собой в работе, - это добиться максимальной достоверности по сравнению с реальным событием. Прежде всего, нас больше всего интересует достижение "высокой музыкальности" и, соответственно, удовольствие от прослушивания в течение долгого времени.

Именно по этой причине последние усовершенствования наших продуктов всегда делаются "на слух", что в основном означает длительные сеансы прослушивания и последующие попытки настроить ключевые моменты в архитектуре отдельного продукта для достижения желаемых результатов.